Заказчики: Гоголь (отель) Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Отель 8Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Первый БИТ» автоматизировала деятельность нового мини-отеля «Гоголь» решением «БИТ:Отель 8», сообщила компания-интегратор 24 января 2013 года.
Начало
Администрация отеля осознавала необходимость качественной организации ключевых бизнес-процессов.
Требовалось решение для внедрения. Специализированная система «БИТ:Отель» помогающая автоматизировать процессы бронирования и резервации номеров, получения отчетности о загрузке отеля по номерам, а также ведения учета по контрагентам стала ответом. Партнером в проекте автоматизации стала компания «1С:Первый БИТ».
Итоги
По отзыву заказчика, резервирование номеров стало быстрым и удобным, при этом увеличилась скорость передачи данных в бухгалтерскую службу. Также удалось минимизировать объем ручного труда: система автоматически формирует аналитические и финансовые отчеты.
«Благодаря автоматизации мы смогли сосредоточиться на самом главном, а процессы учета и анализа деятельности программа взяла на себя. Теперь мы можем работать над развитием нашего отеля и, возможно, сможем открыть ещё один в следующем году. Деятельность нового подразделения мы также будем автоматизировать с помощью решения "БИТ:Отель"», — прокомментировала итоги проекта Галина Бабан-Луценко, генеральный директор компании «Отель Гоголь».